Kerbal Space Program – проект, разрабатываемый студией Squad, и
находящийся на стадии альфа-тестирования. KSP – это игра-песочница, в
которой игрок сам может создать свой космический корабль и лететь на нем
куда угодно. Из целей полета пока присутствуют только одна планета, -
Кербин, Луна (Муна) и Солнце.
Сначала она создается в любом 3D редакторе, потом создается конфиг и текстура, и наконец она перемещается в папку Parts.
|
Космическую станцию пока нереально построить в космосе.
Её можно только целиком выводить на орбиту.
|
Все
просто, когда подлетаешь к Муне не ускоряй игру больше чем в 4 раза.
То-есть когда попадаешь в поле притяжения Муны можно увеличивать
скорость времени от 1 до 3. Тогда не провалиться.
|
На нашем портале есть два места где можно скачать моды.
|
Команда сайт пишет гайды и снимает их сама, либо берет их с офф. сайта, путем перевода. Найти переведенную версию можно тут
|
В архиве с модом бывает либо
папка "Parts", либо много папок. Если в нем папка "Parts", то надо
распаковать её в папку с игрой с заменой файлов, если много файлов - в
папку "Parts". Иногда вместе с модом (или же без
него) поставляются файлы готовых ракет с расширением ".craft", либо
папка "Ships". Папку надо распаковать в папку игрой с заменой файлов, а
".craft" файлы - в папку "Ships".
|
W,A,S,D,Q,E - управление наклоном ракеты(вверх, влево, вправо, вниз) и вращением(против и по часовой стрелке соответственно).
T - включить SAS (систему стабилизации).
F - включить SAS (надо зажимать).
LShift, LCtrl - тяга.
Space - отделение/включение ступеней.
Caps Lock - уменьшение импульса управления (оно делается более плавным).
M - орбитальная карта.
C - смена режима камеры.
X - выключение двигателей
G - шасси
F5 - сохранение
F9 - загрузка
R - включение RCS.
H,N,I,K,J,L - управление с помощью RCS в линейном режиме.
F1 - скриншот (KSP/screenshots).
F2 - убрать приборную панель.Alt+L - блокировка переключения ступеней Ctrl+Z - отменить действие в VAB Ctrl+Y - вернуть действие в VAB F3 - информация о полете F4 - убрать маркеры других кораблей |
S.A.S.
- система авто-стабилизации, стабилизирует ракету, не давая ей
беспорядочно вращаться. Есть 2 вида - S.A.S. и Advanced SAS. S.A.S. -
это силовой модуль, который своими усилиями стабилизирует ракету.
A.S.A.S. - это компьютер, который в отличие от S.A.S. не прикладывает
усилие к ракете, а использует для этого все ее системы (винглеты,
двигатели с ОВТ, RCS). S.A.S. же не пользуется ими
|
RCS - Reaction Control System (РСУ - реактивная система управления) -
небольшие реактивные двигатели, с помощью которых осуществляются маневры
в космосе. Также могут использоваться в линейном режиме для стыковки. В
игре потребляют свое топливо из специальных баков. Advanced SAS может
управлять RCS. RCS нужно устанавливать симметрично у носа и хвоста
ракеты (по 4, 6, 8 штук).
Как взлететь?
ОтветитьУдалитьКак удалить какой-то предмет?
ОтветитьУдалить