kerbal space program как играть

Kerbal Space Program – проект, разрабатываемый студией Squad, и находящийся на стадии альфа-тестирования.  KSP – это игра-песочница, в которой игрок сам может создать свой космический корабль и лететь на нем куда угодно. Из целей полета пока присутствуют только одна планета, - Кербин,  Луна (Муна) и Солнце.

Сначала она создается в любом 3D редакторе, потом создается конфиг и текстура, и наконец она перемещается в папку Parts.
Космическую станцию пока нереально построить в космосе.
Её можно только целиком выводить на орбиту. 

Все просто, когда подлетаешь к Муне не ускоряй игру больше чем в 4 раза. То-есть когда попадаешь в поле притяжения Муны можно увеличивать скорость времени от 1 до 3. Тогда не провалиться.
На нашем портале есть два места где можно скачать моды.
Команда сайт пишет гайды и снимает их сама, либо берет их с офф. сайта, путем перевода. Найти переведенную версию можно тут
В архиве с модом бывает либо папка "Parts", либо много папок. Если в нем папка "Parts", то надо распаковать её в папку с игрой с заменой файлов, если много файлов - в папку "Parts". Иногда вместе с модом (или же без него) поставляются файлы готовых ракет с расширением ".craft", либо папка "Ships". Папку надо распаковать в папку игрой с заменой файлов, а ".craft" файлы - в папку "Ships".
W,A,S,D,Q,E - управление наклоном ракеты(вверх, влево, вправо, вниз) и вращением(против и по часовой стрелке соответственно).
T - включить SAS (систему стабилизации).
F - включить SAS (надо зажимать).
LShift, LCtrl - тяга.
Space - отделение/включение ступеней.
Caps Lock - уменьшение импульса управления (оно делается более плавным).
M - орбитальная карта.
C - смена режима камеры.
X - выключение двигателей
G - шасси
F5 - сохранение
F9 - загрузка
R - включение RCS.
H,N,I,K,J,L - управление с помощью RCS в линейном режиме.
F1 - скриншот (KSP/screenshots).
F2 - убрать приборную панель.
Alt+L - блокировка переключения ступеней
Ctrl+Z - отменить действие в VAB
Ctrl+Y - вернуть действие в VAB
F3 - информация о полете
F4 - убрать маркеры других кораблей
S.A.S. - система авто-стабилизации, стабилизирует ракету, не давая ей беспорядочно вращаться. Есть 2 вида - S.A.S. и Advanced SAS. S.A.S. - это силовой модуль, который своими усилиями стабилизирует ракету. A.S.A.S. - это компьютер, который в отличие от S.A.S. не прикладывает усилие к ракете, а использует для этого все ее системы (винглеты, двигатели с ОВТ, RCS). S.A.S. же не пользуется ими
RCS - Reaction Control System (РСУ - реактивная система управления) - небольшие реактивные двигатели, с помощью которых осуществляются маневры в космосе. Также могут использоваться в линейном режиме для стыковки. В игре потребляют свое топливо из специальных баков. Advanced SAS может управлять RCS. RCS нужно  устанавливать симметрично у носа и хвоста ракеты (по 4, 6, 8 штук).

2 комментария: